Начало продаж термопосуды TM Aladdin.
Торговая марка "Aladdin" существует вот уже более 100 лет. Компания "Aladdin" стартовала в 1907 году как производитель керосиновых ламп. В 1908 году Виктор Джонсон, продавец мыла из Чикаго, заинтересовался керосиновыми горелками, и поскольку керосиновые лампы того времени его не впечатляли, Джонсон начал продажу своих ламп. Он наладил бизнес и назвал компанию "Mantle Lamp Company of America". В 1912 году Виктор Джонсон изобрёл и запатентовал усовершенствованную газокалильную сетку для ламп. Это новшество было очень удачным и имело большой успех, поскольку теперь лампы светили беспрерывным потоком белого света и не чадили как раньше. Они назвали эти лампы "Aladdin" в честь волшебной лампы с джином, который исполняет желания из детской сказки. 1917 году Джонсон разнообразил продукцию своей компании и начал производство термопосуды. Это было рискованным шагом для компании – производство термопосуды, которая должна была сохранять еду тёплой или холодной. Испытания Джонсона в годы Первой Мировой Войны привели к созданию первого термоса в 1919 году. В том же 1919 году Джонсон основал дочернее предприятие для выпуска термопосуды, и успешно продавал эти продукты в течении 1919-1943 гг. В 1943 году Виктор Джонсон умер и президентом "Aladdin Industries" стал его сын, Виктор Джонсон младший. В 1949 году, движимый желанием централизовать свои действия, Джонсон младший перевел главный офис, а также производственную базу в Нешвил. Под руководством Виктора Джонсона младшего, "Aladdin" начал производство металлических ланчбоксов в 40-е гг. До 50-х гг. "Aladdin" являлась лидером в производстве данного товара, и оставалась им в последующие 30 лет!!! Господство "Aladdin" в этой сфере – результат удачного стратегического хода в ранних 50-х гг. – тогда компания выпустила свой первый иллюстрированный школьный ланчбокс. Они были очень популярными и Aladdin постоянно расширяли свой ассортимент. Hopalong Cassidy – был первым персонажем изображенным на продукции Аладдин, и уже в первый год продажи ланчбоксов с его изображением выросли с 50 тыс до 600 тыс. Другими словами можно сказать, что Аладдин произвел впечатление на потребителей в национальном масштабе. Со временем производство ланчбоксов совершенствовалось благодаря использованию новых материалов, а также поддавалось внешним изменениям (согласно вкусам, в разное время на обеденных наборах были изображения Аладдина, Бэтмена, Битлз, Флинстоунов, Гремлинов, Дональда Дака, Мери Поппинс, Микки и Мини Маус, Национальная футбольная лига, Супермен, Зорро, Вини Пух, Вуди Вудпекер и мн. др.). В 1965 году "Aladdin Industries" расширили свою продукцию за счет приобретения компании "Stanley Bottle". Этот ход помог укрепить позиции компании в производстве термопосуды, и расширяют свою линейку предложениями товаров из стали. В это же время "Aladdin" открывает новое дочернее предприятие «Aladdin Synergetics», которое специализируется на производстве подносов для больниц, авиалиний и тюрем. Это дочернее предприятие со временем было продано в 1998 году "Welbit Corporation". На протяжении 80-90-х гг. «Aladdin» продолжает расти и процветать. К середине 90-х гг. количество работников офиса в Нешвиле выросло до 1100 человек. В это время популярность термокружек росла в национальном масштабе, они были широко представлены, и активно продавалась в различных сетях магазинов. К сожалению, в это же время, Аладдин страдает от неправильного управления и высоких затрат, что вынуждает владельца закрыть свой офис в Нешвиле в 2002 году. Осознавая значение марки "Aladdin" было твердо решено дать новую жизнь бренду, успевшему стать за это время иконой. Была основана компания "Pacific Market International, LLC". С того времени марка расширилась и сейчас может предложить огромный ассортимент термопродукции для еды и напитков, в том числе и кружки, сырьё которых перерабатывается вторично! В свое время продукцию компании «Aladdin» использовали и рекламировали такие известные люди как Стив Аллен и Рональд Рейган. Джессика Альба также выбрала для себя термокружку "Aladdin".
Немає коментарів:
Дописати коментар